[Информационно логистический портал ]
Главная » 2008 » Январь » 21 » Цели и ценности SLG
02:17
Цели и ценности SLG

Создание в период с 2007 г. по 2010 г. комплексной системы логистической связи производителей России, Европы и стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки с конечными потребителями на территории Российской Федерации.

Построение системы цивилизованной оптовой и розничной торговли, основанной на современных принципах и технологиях в современных терминалах и логистических центрах.

Создание эффективного механизма управления логистической и торговой системами на базе современных терминалов и логистических центров.

Создание публичной логистической компании федерального значения на основе Smart Logistic Group с возможностью вывода ее акций сначала на Российский фондовый рынок в 2009 году, и в 2010 году на международный фондовый рынок акций.

Ориентиром для капитализации SLG в конце 2010 года будет сумма в 0.625 млрд. долл. США, в случае управления 500.000 м.кв. складских помещений класса «А».

Наши ценности
SLG ценит своих партнеров, как заказчиков, так поставщиков. Работа с партнерами строится на основе открытости и взаимной выгодности, долгосрочности отношений.
Понимание потребностей клиентов SLG являются краеугольным камнем деятельности компании. Мы вместе с заказчиками проводим всесторонний анализ ситуации, предлагаем решения, наиболее комфортные и экономичные для них, при этом мы несем полную ответственность за все свои действия и рекомендации.
SLG ценит всех без исключения сотрудников компании, независимо от занимаемых ими должностей и времени работы. Мы проводим социально ориентированную на человека политику, мы всячески поддерживаем людей, стремящихся повысить уровень своего образования, свою квалификацию. Мы проводим обучение, корпоративные тренинги. У нас обязательной является система наставничества. Мы поощряем (материально и морально) работников, добившихся значительных успехов на своих рабочих местах, проявляющих полезную инициативу в распространении эффективных приемов труда, повышении безопасности операций.
SLG следит за всеми передовыми идеями и достижениями, относящимися к сфере нашей деятельности, перенимает передовой опыт мировых лидеров в области логистики, как зарубежных, так и отечественных. Все это мы будем использовать для быстрейшего собственного развития и завоевания рынка.
Вместе с тем, SLG цениn собственные идеи. Созданные нами инновации и «know how» мы планируем регулярно публиковать в СМИ (печатных, электронных), а также на страницах нашего сайта www.slg.ru (раздел «Статьи и ссылки по теме»).

Конкурентные преимущества SLG
Единые, международные стандарты качества логистических услуг на всех логистических центрах SLG.
Соблюдение интересов наших клиентов для SLG основной закон в бизнесе.
Оптимальное сочетание цена — качество при предоставлении логистических услуг все нашим клиентам.
Гибкость структуры управления холдинга SLG и его постоянное развитие.
Оперативные задачи SLG
Ориентируясь на мировые тенденции снижения логистических издержек на всех этапах прохождения товаров от производителя до конечного потребителя, SLG будет продвигать инновационные решения и технологии, позволяющие минимизировать как собственные издержки, так и издержки наших заказчиков при неуклонном соблюдении стандартов качества обслуживания.
За счет внедрения WMS новых поколений с расширенными возможностями применения штрих — кодирования и мобильных терминалов, SLG будет последовательно сокращать использование неквалифицированного труда, формировать систему принятия решений за человека, систем «подсказок», контроля правильности действий персонала и учета индивидуальных результатов труда каждого работника компании.
Внедрение ERP систем, объединяющих в общую систему сеть складов SLG, транспортных потоков, позволит выстраивать как единый процесс операций, проводимых на всех объектах SLG (Москве, Санкт — Петербурге и в других Российских регионах) и оптимизировать материальные, интеллектуальные, финансовые ресурсы клиентов.
Интеграция складской, транспортной, таможенной составляющих деятельности SLG в цепочку поставок и дистрибьюции клиентов позволит осуществлять постоянный мониторинг основных показателей (KPI’s), влияющих на своевременность доставки и распределения товаров, издержек на обработку грузопотоков в каждом звене логистической цепочки, что приведет в будущем к возможности управления процессами SLG на уровне 4 PL оператора.

Просмотров: 641 | Добавил: www-exe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru